
С целью формирования культуры позитивного, толерантного
отношения в обществе к лицам с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в 1,2, 3, 4 и 5 классах прошли “Уроки доброты”, приуроченные к “Международному дню инвалидов”.
На уроке дети познакомились с особенностями восприятия окружающего мира людьми с инвалидностью, способах общения с ними. Особое внимание уделялось о том, что для дружбы важны не физические ограничения, а душевные качества; что любой человек может быть полезен и интересен для других; что добрые поступки не зависят от того, здоров ли человек, который их совершает. Дети узнали о том, что люди с инвалидностью могут добиваться значительных успехов благодаря своим личностным качествам, многие из таких людей занимаются разнообразным видом творчества и добиваются осень высоких результатов.
Во время заключительной беседы дети пришли к выводу о том, что люди с инвалидностью совершают «маленькие» победы каждый день. Это настоящий подвиг.С целью формирования культуры позитивного, толерантного
отношения в обществе к лицам с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в 1,2, 3, 4 и 5 классах прошли “Уроки доброты”, приуроченные к “Международному дню инвалидов”.
На уроке дети познакомились с особенностями восприятия окружающего мира людьми с инвалидностью, способах общения с ними. Особое внимание уделялось о том, что для дружбы важны не физические ограничения, а душевные качества; что любой человек может быть полезен и интересен для других; что добрые поступки не зависят от того, здоров ли человек, который их совершает. Дети узнали о том, что люди с инвалидностью могут добиваться значительных успехов благодаря своим личностным качествам, многие из таких людей занимаются разнообразным видом творчества и добиваются осень высоких результатов.
Во время заключительной беседы дети пришли к выводу о том, что люди с инвалидностью совершают «маленькие» победы каждый день. Это настоящий подвиг.